Brighton Beach & Sun Production
Independent Film Company

Лучшие Умы

ДРЕМЛЮХ, КИРИЛЛ АРКАДЬЕВИЧ
Нар. арт.
Отец-основатель студии (совместно с Д. Школьником и Л. Криворуцкой)
Необъятный творческий поиск Д. начался давно – в Студии Одесской Мультипликации. Затем поиск, а вместе с ним и сам Д. плавно переместились в Нью-йоркский университет, где мультипликация не менее плавно уступила место кино.
На студии Д. усиленно совмещает должности режиссёра, худрука и играющего актёра. Диапозон ролей Д. не менее необъятен, чем его же творческий путь. Так, в ф. “Черт-те что или С боку бантик” он воплотил роль Дьявола, тогда как в ф. “Люди в белом” – совсем наоборот – Иисуса Христа.
Как сказал бы, сходя в гроб, С.Спилберг: “Только на тебя, сынок, вся надежда во всём этом… кино!”



ШКОЛЬНИК, ДАВИД МИХАЙЛОВИЧ
Нар. арт.
Отец-основатель студии (совместно с К. Дремлюхом и Л. Криворуцкой)
Автор сценариев к ф. “Королева кукол”, “Тайна зеркального шкафа”, “Монета из Атлантиды”. Оператор ф. “Безусловный рефлекс”. Продюсер ф. “Бермудский вор”.
Наиболее характерной ролю Ш. стала роль Кощея в ф. “Ведьма из Брайтона”. Прочие работы Ш. отличались разноплановой разноплановостью. Там были и лирические герои, и пенсионеры, и аферисты, и вампиры, и даже один Японский городовой.
Как говаривала хоматенда мамы Ш. (тётя Дуся): “Это, конечно, не Голливуд, хотя смотреть можно!”



КРИВОРУЦКАЯ, ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА
Нар. арт.
Мать-основательница Студии (совместно с К. Дремлюхом и Д. Школьником)
Участница всех без исключения ф. студии (исключая, разве что, “Японский городовой”, и то, она сама виновата!)
Наиболее яркая актёрская работа К. – Ведьма из одноименного блокбастера “Ведьма из Брайтона”. Бывали у К. ведьмы и в других ф., но уже не такие характерные.
Как могла бы написать газета “Нью-Йорк Поц”: “Если бы эта Криворуцкая ещё и тексты ролей знала, Мэрилин Монро бы в гробу обзавидовалась!”



КОЗЛОВ, ВИКТОР ВАЛЕНТИНОВИЧ
(он же – гражданин Козлевич)
Нар. арт.
Самыми любимыми ф. К. являются “Клуб дураков” (там он автор идеи) и “Экстерминатор или Ссудный день” (там он исполнитель главной роли).
Творчеством К. движут три источника и три составные части: абстракционизм, авангардизм и дебилизм, что, в сочетании с некоторым нудизмом, сделало К. секс-символом Студии.
Порой К. выступает и как режиссёр клипов по собственным стихам. Среди них: “Пуньетта”, “Лапти-лапоточки”, “Вареники” и проч.



ЯКУБСОН, АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ
Нар. арт.
Наиболее яркий представитель тёмных сил в ф. Студии. Начиная с ф. “Тайна зеркального шкафа”, где он сыграл Маняка так достоверно, что перепугался сам, Я. принялся двигаться дальше в заданном направлении. Вот неполный список его удач:
“Черт-те что или С боку бантик” (муж-убийца)
“Экстерминатор или Ссудный день” (сексуальный маньяк)
“Бермудский вор” (гангстер)
“Вия” (вурдалак)
“Майская Роза – эмблема печали” (диктор-людоед)
и проч., и проч.
Как сказал бы А. Роу: “Эх, и зачем же я, старый дурак, всю жизнь снимал Милляра? Якубсон-то гораздо нечистее!!!”



ПРИМЕЧАНИЕ: актёр, снявшийся у нас в пяти и более фильмах, получает звание заслуженного. Если же его угораздило снятся аж в семи фильмах, он – народный артист.

Advertisements

No Responses to “Лучшие Умы”

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: